У покупателей, приобретающих товар, часто возникают вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а так же по поводу обмена или возврата приобретённых товаров.

Процедура возврата товара:

1. Обращение Покупателя в тот магазин и отдел, где был приобретен товар к продавцу-консультанту или к администратору магазина;
2. Заполнение Покупателем заявления на возврат товара;
3. Возврат товара на тот склад, магазин и отдел, где был получен товар;
4. Получение денежных средств через кассу.

Требования к товару, подлежащему возврату:

1. Целостность упаковки;
2. Товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
3. Дата покупки должна ограничиваться 14 днями (не считая дня покупки);
4. Товар не привезен на заказ;
5. Товар не входит в Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену (утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, с изменениями от 20.10.1998, 06.02.2002)

Требования к документации:

1. Наличие документа, удостоверяющего личность-паспорт;
2. Наличие кассового и товарного чека

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение первых 

14 дней после покупки.

Политика возврата компании "Архитектор" позволяет покупателям обменять или вернуть товар в течение 30 дней после покупки!

Просим обратить ваше внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

А так же должно быть сохранено:
- полный комплект товара;
- целостность и все компоненты упаковки;
- ярлыки;
- заводская маркировка.

Если товар, являющийся сложной бытовой техникой, устройством, приспособлением, не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен или возврат товара производится в магазине, в котором товар приобретался.

Гарантийный ремонт товара.

Наш магазин продаёт только изделия крупнейших мировых производителей, к тому же у нас товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы.

Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон "Архитектор". В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров.

Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар.

Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованном сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- неправильного заполнения гарантированного талона;
- если серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
- сборка изделия осуществлялась не сервисным центром «Архитектор».


Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. (утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55, с изменениями от 20.10.1998г., 06.02.2002г.)

( извлечение)


п.4 «…товары из нетканых материалов; кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия, плитка, панели), другие товары, отпускаемые на метраж.

п.7. Товары бытовой химии…(клеи, лаки, краски и другая лакокрасочная продукция; … химические вещества, их соединения и изделия из них, предназначенных для ремонтных и отделочных работ в бытовых условиях и прочие аналогичные товары).